Разработка цифровой экосистемы
Каждый Бизнес, осознает он это или нет, сегодня является элементом Бизнес Экосистемы. Можно ли научиться извлекать пользу из Экосистемы и сделать так, чтобы в компании рождались новые бизнес идеи, продукты и услуги необходимые рынку с минимальными затратами?
Существует 5 Бизнес Экосистем, в которых живут компании. Не каждая Экосистема способна сделать из вас инновационную компанию, но вы вправе выбрать в какой экосистеме ваша компания сможет максимально раскрыть свой потенциал.
Бизнес-модели компаний Apple, Amazon, Google показывают насколько значимой для успеха является задача построения Экосистемы. General Electric в течение многих лет остающаяся одним из самых популярных бизнес-кейсов для изучения стратегии и управления в бизнес-школах по всему миру, видит свое будущее в модели экосистемы — «Индустриальный Интернет». Uber и Airbnb являются яркими примерами современных цифровых экосистем. впечатление, что экосистемы окружают нас повсюду.
Можно выделить 5 ключевых трендов, которые стимулируют формирование и развитие экосистем:
Разработка новых продуктов и услуг основана на комбинации все большего числа технологий и инноваций
Развитие Интернета Вещей делает доступным физический мир
Организации фокусируются на своих ключевых компетенциях и должны сотрудничать для развития инноваций
Рост числа платформенных бизнес моделей и «Всё-as-a-Service» стимулируют партнерство между компаниями
Развитие экономики Алгоритмов порождает новые бизнес-модели сотрудничества
Бизнес Экосистемы становятся основой бизнес модели развития компаний и ключевым элементом бизнес стратегии большинства организаций.
В новом Цифровом Мире компании могут участвовать в 5 типах экосистем:
Экосистема Платформ
Экосистема Инноваций
Экосистема Интересов
Экосистема Коммерции
Экосистема Вещей
Экосистема Платформ
В сердце такой экосистемы программная платформа, которая служит основой для взаимодействия между всеми участниками.
Каждый тип участников формирует свою экосистему:
Экосистема собственника платформы
Экосистема разработчиков
Экосистема клиентов
Успех такой бизнес-модели зависит от роста числа сервисов и услуг (Offerings), которые предлагаются платформой. Чем больше появляется сервисов, которыми начинают пользоваться клиенты, тем более зависимыми от Платформы они становятся и им все сложнее переключаться на другие услуги вне платформы. Одной из причин неудачи компании BlackBerry стало ограниченное число разработчиков приложений и как следствие мало число сервисов на платформе.
Примеры Бизнес Экосистем Платформ — Apple, Google, Facebook, Dropbox, Agraroom, Airbnb, Uber, General Electric
Экосистема Инноваций
Решение сложных проблем стимулирует сотрудничество. Ускоряющийся мир технологий не дает компаниям шансов успевать разрабатывать продукты и услуги, опираясь только на знания внутри компании.
Сегодня появляется все больше вариантов сотрудничества между компаниями в рамках концепции «Открытых Инноваций» (Open innovation).
Экосистемы Инноваций формируются для решения следующих задач:
Ускорение разработки новых продуктов и услуг
Сокращение времени вывода на рынок новых продуктов и услуг
Увеличение числа успешных новых продуктов и услуг
Сокращение затрат на исследования
Открытые Инновации — Использование целенаправленных входящих и исходящих потоков знания для соответственно, ускорения внутренней инновации и расширения внешнего использования инновации.
Модель Открытых Инноваций достаточно гибкая и может применяться компаниями для решения различных задач:
Включение внешних идей в инновационный процесс. Инициатива Procter & Gamble «connect and develop», один из ярких примеров, когда 50% инноваций компании рождаются вне ее стен.
Биржи Инноваций — как и любые другие Биржи позволяют соединить поставщиков идей с теми, кому они необходимы.
Краудсорсинг — для создания инноваций компании сотрудничают с сообществами разработчиков и исследоватетей. Существует множество площадок (Topcoder, Kaggle), где компании размещают свои задачи, а разработчики соревнуются между собой предлагая лучшие решения.
Совместные Инновации — Для производства Dreamliner Boeing сотрудничал с более 50 дизайнерскими фирмами.
Одним из ярких примеров экосистемы в масштабах отрасли является подход к инновациям в Банках — от построения собственных центров инноваций, до развертывания open API и привлечения стартапов Fintech индустрии.
Примеры Экосистемы Инноваций — P&G Connect and Develop, Kraft Foods, GE Open Innovation, Samsung, Riversimple
Экосистема Коммерции
Примерами могут послужить несколько Экосистем разработанных специалистами компании DST Global на базе фреймворка DST Platform, одна из которых экосистема сельского хозяйства Agraroom, включает в себя, логистические цепочки поставок, ИТ-рынок (консультанты, систему вкладов и инвестирования, интеграторы, вендора, CRM, ERP системы и др).
#dst #dstglobal #Разработкаэкосистемы #экосистема #экосистемы #Заказатьэкосистему #Создатьэкосистему #БизнесЭкосистема #DSTPlatform #Agraroom
Заказать разработку Экосистемы: https://dstglobal.ru/club/...
Каждый Бизнес, осознает он это или нет, сегодня является элементом Бизнес Экосистемы. Можно ли научиться извлекать пользу из Экосистемы и сделать так, чтобы в компании рождались новые бизнес идеи, продукты и услуги необходимые рынку с минимальными затратами?
Существует 5 Бизнес Экосистем, в которых живут компании. Не каждая Экосистема способна сделать из вас инновационную компанию, но вы вправе выбрать в какой экосистеме ваша компания сможет максимально раскрыть свой потенциал.
Бизнес-модели компаний Apple, Amazon, Google показывают насколько значимой для успеха является задача построения Экосистемы. General Electric в течение многих лет остающаяся одним из самых популярных бизнес-кейсов для изучения стратегии и управления в бизнес-школах по всему миру, видит свое будущее в модели экосистемы — «Индустриальный Интернет». Uber и Airbnb являются яркими примерами современных цифровых экосистем. впечатление, что экосистемы окружают нас повсюду.
Можно выделить 5 ключевых трендов, которые стимулируют формирование и развитие экосистем:
Разработка новых продуктов и услуг основана на комбинации все большего числа технологий и инноваций
Развитие Интернета Вещей делает доступным физический мир
Организации фокусируются на своих ключевых компетенциях и должны сотрудничать для развития инноваций
Рост числа платформенных бизнес моделей и «Всё-as-a-Service» стимулируют партнерство между компаниями
Развитие экономики Алгоритмов порождает новые бизнес-модели сотрудничества
Бизнес Экосистемы становятся основой бизнес модели развития компаний и ключевым элементом бизнес стратегии большинства организаций.
В новом Цифровом Мире компании могут участвовать в 5 типах экосистем:
Экосистема Платформ
Экосистема Инноваций
Экосистема Интересов
Экосистема Коммерции
Экосистема Вещей
Экосистема Платформ
В сердце такой экосистемы программная платформа, которая служит основой для взаимодействия между всеми участниками.
Каждый тип участников формирует свою экосистему:
Экосистема собственника платформы
Экосистема разработчиков
Экосистема клиентов
Успех такой бизнес-модели зависит от роста числа сервисов и услуг (Offerings), которые предлагаются платформой. Чем больше появляется сервисов, которыми начинают пользоваться клиенты, тем более зависимыми от Платформы они становятся и им все сложнее переключаться на другие услуги вне платформы. Одной из причин неудачи компании BlackBerry стало ограниченное число разработчиков приложений и как следствие мало число сервисов на платформе.
Примеры Бизнес Экосистем Платформ — Apple, Google, Facebook, Dropbox, Agraroom, Airbnb, Uber, General Electric
Экосистема Инноваций
Решение сложных проблем стимулирует сотрудничество. Ускоряющийся мир технологий не дает компаниям шансов успевать разрабатывать продукты и услуги, опираясь только на знания внутри компании.
Сегодня появляется все больше вариантов сотрудничества между компаниями в рамках концепции «Открытых Инноваций» (Open innovation).
Экосистемы Инноваций формируются для решения следующих задач:
Ускорение разработки новых продуктов и услуг
Сокращение времени вывода на рынок новых продуктов и услуг
Увеличение числа успешных новых продуктов и услуг
Сокращение затрат на исследования
Открытые Инновации — Использование целенаправленных входящих и исходящих потоков знания для соответственно, ускорения внутренней инновации и расширения внешнего использования инновации.
Модель Открытых Инноваций достаточно гибкая и может применяться компаниями для решения различных задач:
Включение внешних идей в инновационный процесс. Инициатива Procter & Gamble «connect and develop», один из ярких примеров, когда 50% инноваций компании рождаются вне ее стен.
Биржи Инноваций — как и любые другие Биржи позволяют соединить поставщиков идей с теми, кому они необходимы.
Краудсорсинг — для создания инноваций компании сотрудничают с сообществами разработчиков и исследоватетей. Существует множество площадок (Topcoder, Kaggle), где компании размещают свои задачи, а разработчики соревнуются между собой предлагая лучшие решения.
Совместные Инновации — Для производства Dreamliner Boeing сотрудничал с более 50 дизайнерскими фирмами.
Одним из ярких примеров экосистемы в масштабах отрасли является подход к инновациям в Банках — от построения собственных центров инноваций, до развертывания open API и привлечения стартапов Fintech индустрии.
Примеры Экосистемы Инноваций — P&G Connect and Develop, Kraft Foods, GE Open Innovation, Samsung, Riversimple
Экосистема Коммерции
Примерами могут послужить несколько Экосистем разработанных специалистами компании DST Global на базе фреймворка DST Platform, одна из которых экосистема сельского хозяйства Agraroom, включает в себя, логистические цепочки поставок, ИТ-рынок (консультанты, систему вкладов и инвестирования, интеграторы, вендора, CRM, ERP системы и др).
#dst #dstglobal #Разработкаэкосистемы #экосистема #экосистемы #Заказатьэкосистему #Создатьэкосистему #БизнесЭкосистема #DSTPlatform #Agraroom
Заказать разработку Экосистемы: https://dstglobal.ru/club/...
01:57 - 04 Aug 2021
Только люди, упомянутые в этом сообщении пользователем DstGlobal, могут отвечать